среда, 25 ноября 2009 г.

Мое новое увлечение

На протяжении моего пребывания в Америке, я не имела возможности делать открытки и, скажу я вам, от этого очень страдала. А руки-то чешутся... :-)) Все мое открыточное "богатство" осталось в Киеве, а купить все здесь сразу - дороговато все-таки.. Решила, что постепенно буду подкупать. Тут очень большой соблазн, магазинов с такой утварью - море. Чего стоит только один Майклс!
Да, так вот. Решила я сделать одной знакомой подарок на ДР. И пришла в голову идея с букетом. Сначала о конфетах даже и не думалось, но в процессе создания цветов, мелькнула мыслишка... Сгоняли с Катей в ближайший магазинчик за конфетами и процесс пошел...
Это мой первый букет, не ахти, но всем понравилася. Особенно идея с подарком 2 в одном - цветы+конфеты. Мы, женщины, очень положительно относимся именно к этим составляющим подарка.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...