четверг, 27 августа 2009 г.

Cake for Lulu


И снова тортик... Для одной молодой женщины, которую зовут Лулу. Она работает в отеле вместе с моей Катей. Рецепт теста тот-же (см. предыдущий пост), который меня всегда выручает. Формочка для выпекания у меня тут одна только в наличии - с дырочкой, которая больше подходит для кексов. Пока пекла корж, подумала, что теперь всегда буду возить с собой свою любимую формочку в виде сердца, которая у меня осталась в Киеве. Так вот, дырочку я решила тоже чем-то заполнить, - так больше будет походить на торт. Заполнила несколькими слоями желе - красного и белого.
Верх тоже залила желе и украсила фруктами. Для того, чтобы они дольше не завяли и выглядели свеженькими, я их покрыла тонким слоем бесцветного желе. Для этого нужно иметь в хозяйстве специальную кисточку.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...