четверг, 14 апреля 2011 г.

Крем для украшения "Мокрое безе"

  
   Я уже писала про это крем раньше, но решила оформить его в отдельный пост, т.к многие меня спрашивают о рецепте моего любимого и очень простого крема для украшения. Этот крем меня когда-то очень выручил. Нужно было срочно украшать торт, а крем белково-заварной у меня не получался. Вот и стал этот крем "Мокрое безе" моей "палочкой-выручалочкой". Я об этом писала на форумах и делилась с девочками рецептом. К тому же и вкус мне его очень нравится и структура. А вот и рецепт....

А вот и рецепт:
4 белка
1 стакан сахара
1 пакетик ванилина
1/4 чайной ложки лимонной кислоты

Белки слегка взбить, добавить сахар, ванилин и лимонную кислоту. Кастрюльку с этой смесью ставим на водяную баню, когда вода уже закипела, взбиваем миксером 10-15 минут. Когда на креме появятся крепкие следы от венчика, (или крем соберется весь на венчиках) снимаем кастрюльку с огня, взбиваем еще 3-5 минут.
Вместо ванилина можно добавить различные фруктовые или алкогольные эссенции. Крем для украшений торта, хорошо переносит покраску.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...