среда, 23 марта 2011 г.

Печенье (cookies)

Я очень люблю печь печенье, а особенно его украшать. У меня еще не совсем получается, но я стараюсь. Уж очень хочется, чтобы оно было не только вкусным, но и красиво оформленным. В Америке очень много мастериц, которые украшают домашнее печенье. Большинство из них  превратили свое хобби в успешный бизнес. Но, недавно я узнала об одной женщине-христианке, которая превратила любимое занятие в служение людям. Всю выручку она передает в миссию помощи христианам в моей родной Украине. Ее зовут Пэм и нашла я ее вот здесь .
Мы обменялись несколькими имейлами. Пэм очень отзывчивая и приятная женщина. Надеюсь, что когда-нибудь я смогу так же украшать печенье как она.
А это еще несколько фото моего печенья. Рецепт обитает тут.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...