вторник, 25 августа 2009 г.

Фруктовый пирог с желе


Захотелось мне чего-нибудь испечь. Хоть и нахожусь я сейчас далеко от моего родного Киева, где я частенько это делала и с большим удовольствием сооружала тортики к праздникам и не только... За неимением нужных мне приспособлений и некоторых ингредиентов пришлось использовать то, что нашлось в холодильнике. И родилась вот такая простота.
Рецепт теста, которое меня никогда не подводило и получалось всегда(!):
4 яйца, 1 ст. сахара,1 ст. муки,1 п. (1 ч.л.) разрыхлителя, 3 ст.л. растительного масла, 3 ст.л. горячей кипяченной воды.
Миксером растереть яйца с сахаром добела. В небольшой миске смешать венчиком муку с разрыхлителем и акккуратно вмешать в яичную смесь. В конце, ложкой, вмешать воду и масло.
Вылить тесто в смазанную маслом и присыпанную мукой форму (иногда не присыпаю), и выпекать в предварительно разогретой до 180Ц духовке, приблизительно 20-25 минут.На готовность можно проверить зубочисткой.
Выйдет пышный, ароматный бисквит, который можно разрезать на 2 части и прослоить кремом. Я всегда его пропитываю сиропом, т.к мы любим мокрые тортики.
На фото - торт без крема, пропитан хорошо сиропом (сок, сахар, ликер). У крашен разными фруктами и залит желе.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...